Победили два брянские проекта
С 2019 года проект входит в президентскую платформу «Россия – страна возможностей». Как ...
Такие данные привело первое в России верифицированное агентство онлайн-социологии «Вебер». Его онлайн-метод сбора социологических данных прошел научную верификацию Института социального маркетинга.
Замначальника управления администрации президента по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт подчеркнул значение онлайн-социологии. Он уверен, что она крайне необходима в условиях, когда нужно получить максимально актуальные результаты в конкретный момент времени.
Генеральный директор агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова рассказала, что в основе создания агентства лежат такие принципы, как использование современных инструментов, высокая скорость проведения исследований и гарантия достоверных данных.
Участники презентации смогли лично убедиться в эффективности представленного онлайн-метода. В течение часа было проведено исследование на тему «Возвращение брендов».
Как выяснилось, многие россияне не ностальгируют по поводу ушедших западных брендов (36%). По данным опроса больше всего людям не хватает лекарств (38%), техники (36%), а также автомобилей (31%). К российским же брендам большинство респондентов относятся положительно.
С 2019 года проект входит в президентскую платформу «Россия – страна возможностей». Как ...
Материально-техническую базу обновили благодаря федеральному проекту «Семейные ценности и ...
Об этом сообщил телеграмканал «Управление автомобильных дорог Брянской области». ...
15 сентября началось народное голосование, которое определит шорт-лист премии всероссийского ...
.Как сообщает телекомпания «Брянская губерния», в зале собрались ветераны, участники ...
Командир и наставник — ветеран СВО, подполковник Росгвардии Юрий Кротов. Как сообщает ...