Брянцы остались безразличны к уходу брендов из страны

15 апреля 2025

Такие данные привело первое в России верифицированное агентство онлайн-социологии «Вебер». Его онлайн-метод сбора социологических данных прошел научную верификацию Института социального маркетинга.

Замначальника управления администрации президента по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт подчеркнул значение онлайн-социологии. Он уверен, что она крайне необходима в условиях, когда нужно получить максимально актуальные результаты в конкретный момент времени.

Генеральный директор агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова рассказала, что в основе создания агентства лежат такие принципы, как использование современных инструментов, высокая скорость проведения исследований и гарантия достоверных данных.

Участники презентации смогли лично убедиться в эффективности представленного онлайн-метода. В течение часа было проведено исследование на тему «Возвращение брендов».

Как выяснилось, многие россияне не ностальгируют по поводу ушедших западных брендов (36%). По данным опроса больше всего людям не хватает лекарств (38%), техники (36%), а также автомобилей (31%). К российским же брендам большинство респондентов относятся положительно.

БАРС Брянск

Еще по теме:

Апрель 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
Картина дня
15 апреля 2025, 10:45

Мария Михайловна Ковалёва, заместитель директора по УВР Новосельской средней школы: «Пришла пора проявить себя»

Сейчас против России воюет более пятидесяти стран Европы и Америки руками украинцев. Родине нужна помощь, и оказать ее может каждый сознательный и отважный гражданин нашей страны. (далее…)

13 апреля 2025, 08:23

Светлый доктор из Мичуринского

У Людмилы Зиновиной, врача-терапевта Мичуринской врачебной амбулатории, очень теплая и светлая улыбка. (далее…)

12 апреля 2025, 08:19

Как не попасть на крючок интернет-мошенников рассказали в Снежской гимназии

Информационные технологии стали неотъемлемой частью современной жизни. А что касается молодёжи - особенно подрастающего (далее…)

  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить