Ольга Зайцева провела мастер-класс на лыжероллерной трассе в Стародубе
Губернатор сообщил, что многие из них становятся выдающимися победителями и призерами областных ...
Такие данные привело первое в России верифицированное агентство онлайн-социологии «Вебер». Его онлайн-метод сбора социологических данных прошел научную верификацию Института социального маркетинга.
Замначальника управления администрации президента по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт подчеркнул значение онлайн-социологии. Он уверен, что она крайне необходима в условиях, когда нужно получить максимально актуальные результаты в конкретный момент времени.
Генеральный директор агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова рассказала, что в основе создания агентства лежат такие принципы, как использование современных инструментов, высокая скорость проведения исследований и гарантия достоверных данных.
Участники презентации смогли лично убедиться в эффективности представленного онлайн-метода. В течение часа было проведено исследование на тему «Возвращение брендов».
Как выяснилось, многие россияне не ностальгируют по поводу ушедших западных брендов (36%). По данным опроса больше всего людям не хватает лекарств (38%), техники (36%), а также автомобилей (31%). К российским же брендам большинство респондентов относятся положительно.
Губернатор сообщил, что многие из них становятся выдающимися победителями и призерами областных ...
Стародубский казачий кадетский корпус имени Героя Советского Союза А.И. Тарасенко стал лучшим в ...
В Брянскую область прибыла российская биатлонистка, двукратная олимпийская чемпионка в ...
24 октября на государственной цифровой платформе ГИИС ЭБ были объявлены результаты ...
В Брянской области продолжается голосование за населенные пункты, где в 2026 году будут ...
На базе брянской кадетской школы им. Героя России Валерия Шкурного открылся профильный класс ...