Участник Экспертного клуба Павел Баранов прокомментировал итоги прямой линии Александра Богомаза
30 ноября состоялась двухчасовая прямая линия с губернатором Брянской области Александром Богомазом. Глава региона отвечал на вопросы, интересующие жителей региона, напоминает сайт «Экспертный клуб».
Просьбы и обращения брянцы отправляли в единый call-центр, «WhatsApp», в студию по телефону. С 23 ноября ежедневно работал call-центр, за всё время поступило 1708 обращений.
Глава региона отметил, что всегда старается быть честным, говорить только правду, делать то, что в силах осуществить и не обещать того, что сделать нереально. Александр Богомаз отметил надежность принимаемых решений и рассказал о том, что на данный момент существует ряд вопросов, которые необходимо решить, по мере их значимости.
В правительстве подчеркнули, что, как и в прошлом году, все сообщения обработают и по ним будут даны ответы. Некоторые поручения чиновникам прозвучали уже в ходе прямого эфира.
Директор центра «Мой Бизнес» — Брянск Павел Баранов отметил, что прямое общение главного областного руководителя с земляками, безусловно, наиболее эффективная форма взаимодействия с населением. Формат в регионы перенят от «Прямой линии» с Владимиром Путиным, такое общение чрезвычайно продуктивно.
Про президентскую линию шутили, что пенсионер еще не закончил задавать вопрос, а его проблема уже была решена и на брянском уровне мы видели примеры, когда губернатор давал чёткие указания решить вопрос в кратчайшие сроки.
Важность прямых линий и в том, что после каждой получается значительный срез проблематики, которая берется не через сито многочисленного чиновничьего фильтра, а напрямую от населения. Пока существуют такие линии, есть надежда, что хотя бы какая-то часть вопросов будет оперативно решаться, а остальные не утонут в волоките.
Фото: «Экспертный клуб»