В рамках Федерального прoeкта «Производительность труда» предприятия-участники обменялись опытом
На этой неделе в рамках Федерального проекта «Производительность труда» (входящего в нацпроект ...
В последние годы онлайн-покупки стали для большинства из нас привычным делом. Всего то и нужно, что телефон да энная сумма на карте. То ли дело поход по магазинам. Для этого требуется не только время, подходящая компания, но ещё и усилие воли — когда за окном промозгло и холодно, немного смельчаков готовы выбраться из дома.
На руку это, конечно, миллионам продавцов, давно смекнувших выгоду онлайн-торговли. Каких только маркет-плейсов сейчас нет, а ещё больше тех, кто предлагает на этих площадках свой товар.
«Консерваторы» приводят свои аргументы в пользу офлайн шопинга. Около половины отпрошенных не доверяют качеству товаров в сети, а 23% просто любят поболтать с продавцами.
Другие же, напротив, хвалят дешевизну (51%) и большой выбор (56%) интернет-товаров. 41% респондентов ценят комфорт и удобство онлайн-покупок, тем более что нужные магазины поблизости есть не всегда.
Ожидаемо, что особую любовь к интернет-площадкам питают люди молодого возраста, те же, кому за 45, ходят по магазинам по старинке. Напомним, «Вебер» — совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов.
На этой неделе в рамках Федерального проекта «Производительность труда» (входящего в нацпроект ...
В рамках всероссийской ведомственной акции «От сердца к сердцу» на территорию Управления ...
С 2019 года проект входит в президентскую платформу «Россия – страна возможностей». Как ...
Материально-техническую базу обновили благодаря федеральному проекту «Семейные ценности и ...
Об этом сообщил телеграмканал «Управление автомобильных дорог Брянской области». ...
15 сентября началось народное голосование, которое определит шорт-лист премии всероссийского ...