На совещании в Координационном центре, которое прошло под председательством вице-премьера Дмитрия Чернышенко, были озвучены итоги работы единой информационно-справочной службы «122», сообщил
сайт БРЯНСК TODAY.
Сначала в 2020 году ЕИСС была запущена по всей России для информирования населения по основным вопросам коронавирусной инфекции. Когда началась частичная мобилизация, в колл-центрах начали помогать гражданам в вопросах призыва и несения военной службы и положенных резервистам выплат. Подробную информацию по всем волнующим вопросам граждане могли получить по номеру «122» и на портале «Объясняем.рф».
Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко отметил, что все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков. К информационной работе подключились и Госуслуги. На портале был запущен дополнительный сервис записи в добровольцы и подачи жалоб по теме мобилизации. Востребованным у россиян источником стал сайт «Объясняем.рф». За разъяснениями по вопросам мобилизации сюда обратились больше 50 миллионов раз.