На горячую линию «122» за два года поступило свыше ста миллионов звонков

26 декабря 2022, 18:03 | Нацпроекты 118

На совещании в Координационном центре, которое прошло под председательством вице-премьера Дмитрия Чернышенко, были озвучены итоги работы единой информационно-справочной службы «122», сообщил сайт БРЯНСК TODAY. Сначала в 2020 году ЕИСС была запущена ...
На совещании в Координационном центре, которое прошло под председательством вице-премьера Дмитрия Чернышенко, были озвучены итоги работы единой информационно-справочной службы «122», сообщил сайт БРЯНСК TODAY.
Сначала в 2020 году ЕИСС была запущена по всей России для информирования населения по основным вопросам коронавирусной инфекции. Когда началась частичная мобилизация, в колл-центрах начали помогать гражданам в вопросах призыва и несения военной службы и положенных резервистам выплат. Подробную информацию по всем волнующим вопросам граждане могли получить по номеру «122» и на портале «Объясняем.рф».

Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко отметил, что все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков. К информационной работе подключились и Госуслуги. На портале был запущен дополнительный сервис записи в добровольцы и подачи жалоб по теме мобилизации. Востребованным у россиян источником стал сайт «Объясняем.рф». За разъяснениями по вопросам мобилизации сюда обратились больше 50 миллионов раз.


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить