У брянцев стало меньше вопросов по кредитованию

21 ноября 2021, 15:44 | Общество 23

За девять месяцев текущего года в Банк России поступило 1069 обращений от жителей Брянской области. Половина всех жалоб касалась работы банков. Общее число жалоб на банки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на четверть за ...

За девять месяцев текущего года в Банк России поступило 1069 обращений от жителей Брянской области. Половина всех жалоб касалась работы банков.

Общее число жалоб на банки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на четверть за счет снижения в 1,5 раза обращений по вопросам потребительского и ипотечного кредитования. Это связано с тем, что жителей региона реже волновали вопросы, касающиеся реструктуризации кредита, кредитных каникул и платежных карт.

Количество жалоб на страховые компании в регионе увеличилось на 20% — до 324 обращений. Большинство традиционно связано с полисами ОСАГО (278 жалоб). Брянцы обращали внимание на проблемы с применением коэффициента бонус-малус (скидки за безаварийную езду), сложности с досрочным расторжением договора страхования.

Свыше 200 обращений направлено в отношении МФО, их количество увеличилось в два раза. Жители региона жалуются на навязывание дополнительных платных услуг, превышение предельного размера задолженности и вопросы невозврата личных сбережений. С жалобой в Банк России можно обратиться через интернет-приемную, позвонить в контактный центр по бесплатному номеру 8 (800) 300-3000 или написать в Отделение Брянск по адресу: ул. Горького, 34.


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить