Поликлиника Фокинской больницы имени В. И. Гедройц сэкономила время пациентов

4 июня 2021, 14:28 | Нацпроекты 5

В Поликлинике Фокинской больницы имени В. И. Гедройц проведена большая работа. Новая модель медицинской организации стала составной частью национального проекта «Здравоохранение», который призван в корне преобразить медицину, сориентировать её на ...

В Поликлинике Фокинской больницы имени В. И. Гедройц проведена большая работа. Новая модель медицинской организации стала составной частью национального проекта «Здравоохранение», который призван в корне преобразить медицину, сориентировать её на пациента, рассказывает сайт «Брянские новости».

Главврач Елена Моисеенкова рассказывает, что о новой модели медицинской организации узнали три года назад. В 2021 этом году поликлиника стала участницей программы преобразований.

Первым шагом стало создание рабочих групп и паспортов проектов. Все вместе проанализировали текущее состояние дел. Стало ясно, что пора менять работу регистратуры, прививочного кабинета, систему записи на проведение диагностических исследований и многое другое. Для удобства пациентов намечалось сократить время ожидания записи в регистратуре и очереди у кабинета врача, увеличить «окно» общения доктора с пациентом непосредственно на приеме. Роль управления потоками отвели навигации. Существует предварительная запись на прием к врачу через интернет, инфомат, по телефону, от врача к врачу и при очном обращении в регистратуру. В регистратуре поликлиники работает электронное табло с информацией для пациентов. В зоне ожидания имеются информационные стенды, достаточное количество мест для сидения, кулер с горячей и холодной водой и одноразовыми стаканчиками.

4 регистратора прошли профессиональное обучение по специальности «Медицинский регистратор» и подготовку по бесконфликтному поведению.  Лидеры проектов, заведующая поликлиникой врач-терапевт Ольга Рыжова и старшая медицинская сестра поликлиники Елена Митрохина, готовятся пройти обучение в региональном центре организации первичной медико-санитарной помощи Брянской области. Весь коллектив вовлечен в улучшение процессов.

Пациенты рассказывают, что перемены сделали больницу гораздо комфортнее. Стало проще попасть на прием и к узким специалистам, и к участковому терапевту.

Из выбранных коллективом проектов уже выполнен проект «Оптимизация системы записи на проведение ЭХО-КГ». На стадии завершения проект по работе в регистратуре. Сделан акцент на предварительной записи на прием и на проведении приема строго по времени.

Фото: Департамент здравоохранения

 


Август 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить