Брянцам рассказали о платформе обратной связи

25 января 2021, 18:55 | Общество 4

Для упрощения связи между органами власти и жителями Брянской области разработана и введена в действие «Платформа обратной связи». Об этом рассказывает сайт РИА «Стрела». Типовые обращения граждан систематизированы, разбиты на категории и ...

Для упрощения связи между органами власти и жителями Брянской области разработана и введена в действие «Платформа обратной связи». Об этом рассказывает сайт РИА «Стрела».

Типовые обращения граждан систематизированы, разбиты на категории и подкатегории. По мере формирования и становления системы этот список будет расти, чтобы приём заявок и решения по ним были автоматизированы.

Чтобы написать обращение через «Платформу обратной связи», нужно перейти на сайт органа власти региона или муниципалитета и кликнуть по виджету: «Расскажите о проблеме». Для того чтобы написать обращение в орган, необходимо будет авторизоваться с помощью учетной записи портала Госуслуг. Также реализован канал связи через мобильное приложение «Госуслуги. ПОС».

В одном сообщении необходимо описать одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, написать о каждой из них нужно в отдельном сообщении. Срок рассмотрения от 10 до 30 дней. Есть категории сообщений, по которым даются ускоренные ответы — они выделены значком «часы» в списке категорий.

В работу с платформой включен Центр управления регионом Брянской области, специалисты которого контролируют движение обращений по основным социально-значимым направлениям.

Фото: сайт РИА «Стрела»


Август 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить