Практически любая услуга Пенсионного фонда сегодня доступна в личном кабинете на сайте или на портале госуслуг

16 августа 2020, 11:46 | Общество 16

Получить доступ ко всем электронным государственным услугам, в том числе и услугам Пенсионного фонда России, можно, не выходя из дома. Это позволит оформлять все необходимые заявления, получать справки и многое другое в течение считанных минут, не ...

Получить доступ ко всем электронным государственным услугам, в том числе и услугам Пенсионного фонда России, можно, не выходя из дома. Это позволит оформлять все необходимые заявления, получать справки и многое другое в течение считанных минут, не тратя время на посещение офисов.

Практически любая услуга ПФР сегодня доступна в личном кабинете на сайте фонда или на портале госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.

Ссылка на личный кабинет гражданина расположена на главной странице официального сайта ПФР https://www.pfrf.ru.

Для входа в Личный кабинет на сайте ПФР необходима регистрация на портале госуслуг. Создать и подтвердить учетную запись на портале можно, например, в интернет-банке или мобильном приложении «Сбербанка», «Тинькофф Банка» или Почта Банка. Для этого гражданин должен быть клиентом одного из этих банков. Зарегистрировать учетную запись можно непосредственно и на портале госуслуг.

В личном кабинете доступно 55 услуг ПФР. Здесь можно в электронной форме подать любое заявление в Пенсионный фонд: о назначении, доставке, перерасчете размера пенсии, ежемесячной денежной выплаты, распоряжении средствами материнского (семейного) капитала и многое другое. Также можно получить информацию и заказать справку о своих пенсионных накоплениях, социальных выплатах, средствах МСК и т.д. Для подачи заявления необходимо выбрать электронный сервис и заполнить форму заявления. После заполнения всех полей нужно нажать кнопку «Сформировать заявление». После этого электронное заявление будет направлено в выбранный территориальный орган ПФР. Информация о рассмотрении заявления и о принятом решении будет в дальнейшем отражена также в Личном кабинете гражданина. Официальный сайт ПФР оптимизирован и полностью доступен для просмотра с помощью мобильных телефонов. Кроме того, сайт адаптирован для слабовидящих людей: в «Версии для слабовидящих» действует «Голосовой помощник». Благодаря этой функции, все материалы ПФР можно не только прочитать, но и прослушать. Оперативная информация предоставляется по справочным телефонным номерам отделений Пенсионного фонда. Найти контактную информацию можно в верхней части сайта ПФР в разделе «Контакты региона», предварительно выбрав субъект РФ, а затем — свой район.

Пресс-служба ОПФР по Брянской области


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить