Японские перспективы Брянщины

30 ноября 2020, 9:58 | Регион 27

Сайт Город32 напоминает, что на прошедшей неделе состоялся 2-х дневный визит Чрезвычайного и Полномочного посла Японии в России Тоёхиса Кодзуки в Брянскую область. Гость побывал на Покровской горе, на «Елисеевых полях», в кафедральном соборе, у ...

Сайт Город32 напоминает, что на прошедшей неделе состоялся 2-х дневный визит Чрезвычайного и Полномочного посла Японии в России Тоёхиса Кодзуки в Брянскую область.

Гость побывал на Покровской горе, на «Елисеевых полях», в кафедральном соборе, у памятника Юрию Гагарину, возлажил цветы к Вечному огню Памятника воинам и партизанам, освободителям Брянска от немецко-фашистских захватчиков, в Овстуге, музее-заповеднике, усадьбе поэта и дипломата Тютчева, на Партизанской поляне. Тоёхиса Кодзуки отметил, что в последнее время туризм становится очень важным и для России, и для Японии. Он видит, что есть большая перспектива как места для туризма японцев. И во время встречи с Губернатором решил привлечь его внимание межрегиональным обменам России и Японии.

Помимо этого господин посол посетил производственные площадки АПХ «Мираторг». Особое внимание он обращал на контроль качества на каждом этапе и экологичность. Природа Брянской области произвела на посла очень большое впечатление. Он уверен, что Японию и Брянскую область ждет плодотворное сотрудничество, и развитие дружеских отношений. Тоёхиса Кодзуки сообщил, что между странами ведутся переговоры о поставках произведенного в России зерна и мяса птицы.

Господин посол подробно изучил экономические показатели Брянской области. Его внимание привлекло то, что индексы развития промышленного и сельскохозяйственного комплекса растут из года в год. Брянщина входит в ТОП-20 регионов, которые к 2024 году должны обеспечить наибольший прирост экспорта сельскохозяйственной продукции. За период реализации федерального проекта «Экспорт продукции АПК» объемы внешней торговли области должны вырасти в 11 раз, и составить 1,1 млрд. долларов. Развитие аграрного производства в нашем регионе продвигается успешно, в том числе, и благодаря созданию благоприятных условий для инвестиционных проектов. Господин посол высоко оценил инвестиционный потенциал Брянской области.

Наиважнейшим результатом нужно считать предложение Чрезвычайного и Полномочного посла Японии к предпринимательскому сообществу региона. Поскольку правительства наших стран объявили о старте Года японо-российских межрегиональных и побратимских обменов, Тоёхиса Кодзуки пригласил губернатора Брянской области Александра Богомаза и представителей бизнеса принять участие в мероприятиях, посвященных укреплению экономических связей. И, самое главное, продемонстрировать экономический потенциал региона в Японском бизнес-клубе (JBC).

Посол Японии в России сделал важный первый шаг на встречу, открыл японские перспективы Брянщины. Следующий ход – за брянским бизнесом. Если он будет сделан, это даcт очередной мощный толчок экономике региона.

Доцент Токийского университета Ёсиро Икэда сказал, что сложно определить, выльется ли приглашение господина посла в реальное взаимовыгодное взаимодействие. Во-первых, подобные выступления дипломатов иногда носят формальный характер. Во-вторых, пока что трудно судить о политике нового кабинета министров по отношению к России. Но, вообще, можно полагать, что премьер-министр Ёсихидэ Суга желает усилить экономические отношения между нашей страной и Россией. Поэтому он считает, что заявления господина посла включают какое-то реальное желание усилить взаимный бизнес.

Предприниматель из Владивостока Денис Дженжера, работающий с Японией, рассказал, чего ожидать от предложения посла: «Бизнес-клубы – это традиционная для Японии форма организации. Это не формальность, это рабочий инструмент бизнес-коммуникации. Если господин посол предложил выступить на заседании такого клуба, то, несомненно, нужно использовать эту возможность. Замечу, что японские бизнесмены и инвесторы открыты к сотрудничеству. Особенный интерес вызывают вопросы поставки в Японию качественных продуктов питания – территория Японии небольшая, сельскохозяйственных земель не хватает, цены на продукты питания высоки. Да, придется конкурировать с более дешевыми китайскими продуктами, но японцы прекрасно понимают, что низкой цене сопутствует характерное китайское качество. При подготовке презентаций и предложений советую больше внимания уделять мелочам, японцы ценят подробно проработанные проекты. И не нужно стесняться использовать милые «фишечки» с отечественным колоритом, они очень подкупают. Например, японцы очень любят классические российские конфеты… из-за упаковки. Им доставляет удовольствие сначала развернуть аккуратный конвертик, затем снять блестящую обертку. Что же до инвесторов, то они, как и во всем мире, ценят верховенство права, дающее гарантии неприкосновенность бизнеса. Конечно же, если губернатор лично будет гарантировать правила игры, это будет дополнительным аргументом в пользу инвестиций в ваш регион».

Профессор социологии токийского университета Кагеки Асакура дал совет для предпринимателей и представителей власти, которые планируют начать работать со страной восходящего Солнца: «В Японии доверие – очень важная ценность. Это значит, что, например, заказанный товар должен быть доставлен точно к назначенному сроку. Пунктуальность необходима не только в дате и времени, но и количестве, качестве, способе поставки. Японцы считают, что это часть доверия. К тому же, в понятие делового доверия входит искреннее отношение».

Фото: сайт Город32

 


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить