Стало инзвестно, почему послов Японии и ОАЭ заинтересовало брянское мясо

27 ноября 2020, 9:57 | Регион 27

Главы дипломатических миссий посетили Брянск − Чрезвычайный и полномочный посол ОАЭ в Российской Федерации Мохаммад Ахмад Султан Есса Альджабер и Чрезвычайный и Полномочный посол Японии в России Тоёхиса Кодзуки. Об этом напоминает сайт «Брянские ...

Главы дипломатических миссий посетили Брянск − Чрезвычайный и полномочный посол ОАЭ в Российской Федерации Мохаммад Ахмад Султан Есса Альджабер и Чрезвычайный и Полномочный посол Японии в России Тоёхиса Кодзуки. Об этом напоминает сайт «Брянские новости».

Глава региона Александр Богомаз с гостями из ОАЭ посетили тепличный комбинат «Журиничи». Мохаммад Ахмад Султан Есса Альджабер обсудил с губернатором и руководителем предприятия возможность участия брянских сельхозпроизводителей в международной выставке в Дубае. ОАЭ закупают  мясную продукцию у Саудовской Аравии, куда поставляет говядину агрохолдинг «Мираторг».  Обсуждается возможность поставок мяса напрямую в ОАЭ.

Тоёхиса Кодзуки также высоко оценил инвестиционный потенциал Брянской области. Она должна нарастить экспорт сельхозпродукции в 11 раз − до 1,1 млрд. долларов. Тоёхиса Кодзуки удивили масштабы холдинга. Посол Японии увидел условия содержания скота на ферме «Валуец», откормочную площадку, завод кулинарных блюд, комплекс по убою и переработке КРС, кожевенный завод, ознакомился с экспертизой «Мираторга» в области мясного скотоводства и производства высококачественной говядины.

Тоёхиса Кодзуки сказал, что давно хотел побывать в Брянской области. Он отметил, что природа Брянщины произвела на него большое впечатление и выразил уверенность что Японию и Брянскую область ждет плодотворное сотрудничество и развитие дружеских отношений.

Президент агрохолдинга Виктор Линник отметил, что об экологически чистой премиальной говядине из Брянской области знают более чем в 30 странах мира.

Прежде всего качество мяса из Брянской области и заинтересовало гостей. Японский рынок считается одним из наиболее требовательных, как раз по этой причине там и проявляют интерес к брянским товарам. По словам экспертов, Брянская область наконец-то начинает использовать сильное конкурентное преимущество для продвижения своих товаров в Японию и другие страны. В брянских хозяйствах ограничена искусственная витаминизация продуктов и их насыщение микроэлементами.

По мнению экспертов, зарубежные поставки брянских сельхозпроизводителей будут расти.

Фото: Правительство Брянской области

 


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить