Андрей Бетин: Участники конкурса «Это у нас семейное» продемонстрируют знания об истории и культуре России
18 сентября открылось финальное задание дистанционного этапа самого народного ...
Сайт РИА «Стрела» рассказывает о том, что Брянским молочным комбинатом был проведен ребрендинг продукции «Милград». Теперь на упаковках изображен синий кот.
Результатом ребрендинга автор концепции поделилась в соцсетях. Кот на упаковках покорил японский сегмент сети Twitter, фотографии брянской продукцией активно репостят.
У всех упаковок единый стиль оформления, отличается только цвет шрифта. В портфеле бренда больше 30 позиций, над частью из них ведется работа.
Фото: Твиттер
18 сентября открылось финальное задание дистанционного этапа самого народного ...
На этой неделе в рамках Федерального проекта «Производительность труда» (входящего в нацпроект ...
В рамках всероссийской ведомственной акции «От сердца к сердцу» на территорию Управления ...
С 2019 года проект входит в президентскую платформу «Россия – страна возможностей». Как ...
Материально-техническую базу обновили благодаря федеральному проекту «Семейные ценности и ...
Об этом сообщил телеграмканал «Управление автомобильных дорог Брянской области». ...