В Брянскую городскую детскую поликлинику № 2 пришли работать молодые специалисты
В Брянскую городскую детскую поликлинику №2 в этом году пришло сразу несколько молодых ...
Популярным инструментом решения проблем среди жителей региона остается платформа обратной связи. Через цифровой сервис можно сообщить о локальной проблеме, задать вопрос или, к примеру, поучаствовать в опросе.
Из свежих примеров. Жительница Бежицкого района Брянска написала, что на улице Калужской третий день не горят фонари. Обращение было передано в городской комитет по ЖКХ, и вскоре уличное освещение было восстановлено.
Другая заявительница сообщила через ПОС, что на Московском проспекте оторвался светофор. Сигнал о проблеме поступил в городское дорожное управление, специалисты которого выехали на место и устранили поломку на пешеходном переходе.
На портале «Госуслуги» или через мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе» жители Брянской области могут рассказать о любой проблеме — сообщение будет направлено в нужное ведомство. В соцсетях для этой цели существуют виджеты на страницах органов власти — «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
12+
В Брянскую городскую детскую поликлинику №2 в этом году пришло сразу несколько молодых ...
В Брянске состоялось открытие патриотического форума «От Победы к Победе». В торжественной ...
В рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни» в Клинцовском районе Брянской области ...
На Славянской площади Советского района Брянска прошёл митинг, посвящённый открытию креста ...
5 декабря во Дворце культуры БМЗ прошла торжественная церемония награждения победителей ...
В Москве подвели итоги Всероссийского конкурса творческих работ «Памяти героев верны!», ...