В Брянске открылся межмуниципальный форум «У доброты нет возраста!»
6 ноября в Брянске в 5 раз прошел межмуниципальный форум «У доброты нет возраста!». На ...
Сайт РИА «Стрела» рассказывает о том, что Брянским молочным комбинатом был проведен ребрендинг продукции «Милград». Теперь на упаковках изображен синий кот.
Результатом ребрендинга автор концепции поделилась в соцсетях. Кот на упаковках покорил японский сегмент сети Twitter, фотографии брянской продукцией активно репостят.
У всех упаковок единый стиль оформления, отличается только цвет шрифта. В портфеле бренда больше 30 позиций, над частью из них ведется работа.
Фото: Твиттер
6 ноября в Брянске в 5 раз прошел межмуниципальный форум «У доброты нет возраста!». На ...
Председатель Брянской областной Думы Валентин Суббот провел рабочую встречу с директором СГУП ...
В рамках региональной недели депутат Государственной Думы Николай Щеглов посетил Навлинский ...
Брянский театр драмы имени А.К. Толстого в рамках своего юбилейного, 100-го сезона откроет ...
Следить за своими спортивными достижениями и управлять ими теперь ещё удобнее благодаря ...
Сегодня Россия, как и в 41-ом году встала на борьбу против фашизма, который киевский режим, при ...